Koenigsegg заново изобрела обновления «по воздуху»
Новая технология позволяет обновлять ПО гиперкаров за несколько секундНынешняя система обновлений «по воздуху» была разработана Koenigsegg пять лет назад для супергибрида Regera. Она позволяет независимо друг от друга обновлять любые компоненты автомобиля: мультимедиа, блоки управления адаптивной подвески, систем безопасности, гибридной силовой установки и многое другое. Новая технология IFOTA сохранит эти возможности, но сделает процесс обновления куда менее долгим.
Для этого программное обеспечение и прошивки будут сгружаться в специальный раздел памяти бортовой системы Koenigsegg. Владельцу останется лишь запустить процесс установки, который займет всего несколько секунды — переключение на новый массив данных произойдет мгновенно, а память освободится для загрузки следующего ПО. Первой IFOTA получит Regera, срок — до конца года.
Супергибрид Koenigsegg Regera оснащен бензоэлектрический силовой установкой, в состав которой входят битурбодвигатель V8 5.0, три электромотора и уникальная трансмиссия Koenigsegg Direct Drive (KDD). Суммарная отдача системы — 1500 лошадиных сил и 2000 Нм крутящего момента. С места до ста километров в час Regera разгоняется за 2,8 секунды. Максимальная скорость — 410 километров в час.