В Renault сделали Koleos похожим на другие модели
Французы представили обновленный во второй раз кроссовер в АргентинеКомпания Renault на автосалоне в аргентинском Буэнос-Айресе представила обновленный кроссовер Koleos. Новинка получила иное оформление передней части, что сделало ее схожей с другими моделями линейки французского автопроизводителя. При этом корма и профиль "Колеоса" изменений не претерпели.
Интерьер новинки остался таким же, как был у предшественника. При этом Koleos оснастили мультимедийной системой R-Link с семидюймовым сенсорным дисплеем. На него может выводиться информация с навигатора, а также приложения, которые владелец кроссовера сможет прямо из машины или с персонального компьютера скачать из R-Link Store. Управление системой, помимо тачскрина, осуществляется голосовыми командами или при помощи джойстиков, которые расположились на рулевой колонке и центральном тоннеле между передними креслами.
Обновленный "Колеос", нынешний рестайлинг для которого стал вторым с 2008 года, сохранил двухстворчатую крышку багажного отсека. Ее откидывающаяся нижняя часть может выдержать нагрузку до 200 килограммов. Объем отсека, судя по всему, после обновления не изменился, а значит составляет 450 литров при поднятых спинках заднего дивана и 1380 литров при сложенных.
Кроссовер может быть оснащен либо передним, либо полным приводом. В последнем случае водитель получит возможность выбора между тремя режимами работы: Auto, Lock и 2WD. Первый предполагает, что электроника автоматически будет распределять крутящий момент между осями, второй – принудительную блокировку дифференциала, а третий – использование только передних колес.
Моторная гамма после обновления модели, по всей видимости, останется прежней. На российском рынке Koleos продается с 2,5-литровым бензиновым двигателем мощностью 171 лошадиная сила, который может сочетаться с шестиступенчатой механической коробкой передач или вариатором, и двухлитровым 150-сильным дизелем, работающим только с шестидиапазонным "автоматом".
В список оснащения рестайлингового "Колеоса" вошли система помощи при старте в гору, двухзонный климат-контроль, панорамная крыша, система слежения за слепыми зонами боковых зеркал заднего вида, а также аудиосистема Bose.
На российском рынке дорестайлинговая модификация модели стоит от 929 тысяч рублей. Сборка кроссовера налажена в Москве на предприятии "Автофрамос". Когда обновленная версия Renault Koleos появился в России и будет ли она выпускаться в столице – не уточняется.