Опубликовано 05 ноября 2009, 17:12

C колейностью на МКАД будут бороться с помощью дорогого асфальта

Московские власти намерены бороться с колейностью МКАД с помощью дорогого асфальта
Московские власти намерены использовать для борьбы с колейностью полос на МКАД специальный, более технологичный асфальт, который на 15 процентов дороже обычного. В настоящее время в рамках эксперимента такое покрытие укладывают на площади в 90 тысяч квадратных метров кольцевой автодороги.
C колейностью на МКАД будут бороться с помощью дорогого асфальта

Московские власти решили бороться с колеями на МКАДе при помощи более технологичного и дорогого асфальта. Его стоимость на 15 процентов выше цены обычного дорожного покрытия, сообщает "Интерфакс" со ссылкой на руководителя департамента экономической политики и развития Москвы Марину Оглоблину. В настоящее время это покрытие укладывается на нескольких участках МКАД общей площадью 90 тысяч квадратных метров.

По ее словам, основными причинами возникновения колейности на кольцевой автодороге является рост числа автомобилей в Москве, увеличение скоростного режима и использование шипованных покрышек. В таких условиях, по словам руководителя департамента дорожно-мостового и инженерного строительства столицы Александра Левченко, обычного дорожного покрытия хватает на год, после чего его снова приходится ремонтировать. Использование более дорогого асфальта позволит увеличить интервалы между ремонтами дороги до трех лет.

В середине октября мэр Москвы Юрий Лужков потребовал устранить колеи на МКАД до понижения средней температуры воздуха до минус пяти градусов. В результате, дорожным службам пришлось заменить асфальт в левых полосах практически на всем протяжении кольцевой дороги.