Опубликовано 09 октября 2019, 15:45

Создатели родстера «Крым» рассказали о его недостатках

Автомобиль второго поколения прошел первые испытания на настоящем треке
Создатели родстера «Крым» рассказали о том, какие изменения появились во втором поколении модели, а также поделились своими наблюдениями касательно недостатков, которые удалось выявить в ходе испытаний на полигоне.
Создатели родстера «Крым» рассказали о его недостатках

Ко второму поколению автомобиль начал гораздо лучше управляться и тормозить, а посадка стала более удобной. Из проблем авторы проекта [выделили] (https://vk.com/crimea_roadster?w=wall-116480986_1548) то, что системы курсовой устойчивости и ABS пока работают некорректно, однако с этим пообещали разобраться в ближайшее время. Также в список недостатков попало запотевание стекол, неудобный подлокотник и ненужное подруливание колес задней оси при отсутствии нагрузки.

Второе поколение родстера «Крым» [представили] (https://motor.ru/news/crimea2-23-09-2019.htm) в конце сентября. Автомобиль оснастили новой несущей конструкцией из листового металла с применением лазерной резки, благодаря чему удалось снизить вес машины, не потеряв при этом в жесткости кузова.

Отечественный спорткар построили на базе Lada Kalina, от нее же позаимствовали большинство элементов включая тормоза и силовую установку. Но для «Крыма» 1,6-литровый «атмосферник» форсировали до 160 лошадиных сил.