Опубликовано 15 декабря 2014, 18:20

Гоночный KTM X-Bow станет 320-сильным

Появились подробности о новой модификации австрийского спорткара
Австрийская компания KTM распространила подробности о гоночной модификации спорткара X-Bow, разрабатываемого совместно с командой Reiter Ingineering. Новинка будет подготовлена для участия в европейском чемпионате GT4 и североамериканском Pirelli World Challenge.
Гоночный KTM X-Bow. Иллюстрация KTM
Гоночный KTM X-Bow. Иллюстрация KTM

Австрийская компания KTM распространила подробности о 320-сильной гоночной модификации спорткара X-Bow, разрабатываемого совместно с командой Reiter Ingineering. Новинка будет подготовлена для участия в европейском чемпионате GT4 и североамериканском Pirelli World Challenge.

Судя по новому изображению гоночного KTM, дизайн автомобиля будет существенно отличаться от дорожной версии: изменится передняя часть кузова (будут скрыты колеса и элементы подвески), появится полностью закрытый застекленный кокпит, а в задней части кузова добавится массивное антикрыло.

Гоночный KTM X-Bow станет 320-сильным

Новинка будет приводиться в движение двухлитровым «фольксвагеновским» турбомотором мощностью 320 лошадиных сил, работающим в паре с шестиступенчатой секвентальной коробкой передач Holinger. Сервисным обслуживанием автомобиля, как и его сборкой и продажей, станет заниматься Reiter Ingineering.

Самым мощным гражданским KTM X-Bow является версия R. Она имеет 300-сильный мотор 2.0 TFSI и шестиступенчатую «механику». До «сотни» спорткар может ускоряться за 3,9 секунды. Его максимальная скорость составляет 231 километр в час.

Гоночный KTM X-Bow GT4 2008 года

Гоночный KTM X-Bow GT4 2008 года

Последний совместный гоночный спорткар KTM, построенный вместе с Reiter Ingineering, выпустили в 2008 году. Он также соответствовал категории GT4, но был больше похож на гражданскую машину и имел открытый кокпит. На таком автомобиле немец Кристофер Хаасе одержал победу в европейском чемпионате GT4.

Тег: