"АвтоВАЗ" увеличил продажи на 60 процентов
В марте 2010 года "АвтоВАЗ" реализовал более 32 000 автомобилей. Рост продаж связан с запуском программы по утилизацииВ марте 2010 года "АвтоВАЗ" реализовал более 32 000 автомобилей, пишет газета "Ведомости" со ссылкой на вице-президента по продажам и маркетингу компании Максима Нагайцева. Это на 60 процентов больше по сравнению с февралем этого года (20 245 машин) и на 16 процентов больше по сравнению с показателем марта 2009 года (30 266 автомобилей).
Рост продаж в марте, прежде всего, связан с началом сезонного подъема спроса и запуском государственной программы по утилизации. В ее рамках "АвтоВАЗ" уже продал 7109 автомобилей и получил 83 тысячи заявок на покупку машин. В настоящее время "Лады" являются самыми востребованными новыми автомобилями у участников программы по утилизации в России, на них приходится 70 процентов выданных свидетельств об утилизации.
В первые два месяца 2010 года продажи "АвтоВАЗа" сократились на 36 процентов по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составили 37,5 тысячи машин. Всего в 2009 году было реализовано 349,5 тысячи автомобилей "Лада", на 44 процента меньше, чем в 2008 году.