АвтоВАЗ решил главную проблему подвески на «антисанкционном» Largus
Процесс импортозамещения не обошёлся без улучшения конструкцииНа исходном Lada Largus передняя подвеска была сконфигурирована таким образом, что рычаги предлагалось менять в сборе. Российские автомобилисты с таким подходом не согласились и научились менять шаровые опоры. А теперь узел модернизировал завод: на импортозамещённом семейства универсалов и фургонов установлены съёмные шаровые опоры.
Владельцы «Ларгусов» тольяттинской сборки от нововведения выиграют: можно выпрессовать шаровую опору старого образца и установить новую. В остальном к подвеске Lada Largus нареканий не было, поэтому на бензиновых моделях ходовая часть останется без изменений. А вот более тяжёлый электрический e-Largus перейдёт на усиленные задние пружины и отличится перекалиброванными амортизаторами.
АвтоВАЗ перезапустил серийное производство Lada Largus на этой неделе. В сбытовую сеть базовые универсалы и фургоны попадут летом. Цены известны: за пятиместный пассажирский Largus придётся выложить 1 660 000 рублей, за цельнометаллический фургон — 1 670 000 рублей. Более оснащённые версии добавятся осенью, тогда же на конвейер встанет электромобиль e-Largus.