У Lada изменилась эмблема: ладья больше не блестит
АвтоВАЗ начал покрывать молдинги и логотипы эмалью вместо хрома/imgs/2022/08/17/10/5545049/6a75b7e51d6eab5ef552010d623ae46ddd079d9a.jpg)
Приводится список деталей, которые теперь будут матовыми: верхние и нижние молдинги переднего бампера (тот самый Х-фейс), орнамент задка и крышки багажника, а также заводской знак в форме ладьи. Затронут ли изменения другие модели, кроме Granta, не уточняется.
/imgs/2022/08/17/10/5545048/697dd3362d95c806f13f66f5f05b4936948e70c2.jpg)
© Лада.Онлайн
Помимо упрощенной версии Lada Granta, АвтоВАЗ возобновил сборку Niva Legend, а на днях на конвейер вернулась и Niva Travel. Largus выпустили партией из 1,8 тысячи экземпляров, а XRay, с большой долей вероятности, отправят в отставку. Что же касается Lada Vesta, то ее сборку переносят из Ижевска в Тольятти – ожидается, что этот процесс продлится до марта следующего года.
Возвращаясь к логотипу Lada, ладье, его дизайн обновили в прошлом году. На смену трехмерной эмблеме пришла двухмерная с более плавными и чистыми линиями. Изменился и шрифт написания Lada: он стал проще для восприятия.
Однако модернизированная айдентика используется только в рекламных и коммуникационных материалах, а менять шильдики на автомобилях и фасадах дилерских центров АвтоВАЗ не стал.