«Мул», «Бизон» и «Лань»: появились новые грузовики на базе Lada
Вскоре к ним присоединятся и другие модификацииPVR-235710 «Мул» — это полурамная Lada Niva Legend с однорядной кабиной. Он доступен в виде седельного тягача, стандартного (5350 миллиметров) и удлиненного бортового грузовика (5850 миллиметров) и промтоварного фургона. «Мул» оснащен обычным 1,7-литровым мотором мощностью 81 сила, положенным Ниве, но за доплату предлагают 1,8-литровый агрегат.
Грузоподъемность машины — 800 килограммов, в перечень дополнительного оборудования входят пневмоподвеска и съемная бортовая платформа. Стоимость стартует с 1 350 000 рублей за тягач и доходит до 1 500 000 за бортовой вариант.
я выбрал вместо рекламы.
я выбрал вместо рекламы.
«Бизон» представляет собой улучшенную версию бортового «Мула» с особым обвесом, крупными расширителями колесных арок из тисненого пластика и внедорожными колесами. За него просят 1 600 000 рублей.
Что касается PVR-235700 «Лань», то в ее основе лежит Lada Granta. У нее тоже четыре версии — тягач, обычный и длинный бортовой грузовик и изотермический фургон. Габаритная длина бортового автомобиля составляет 5200 либо 5700 миллиметров, грузоподъемность, как у «Мула», равна 800 килограммам. Двигатель — 1,6-литровый на 90 сил, но опционально тоже доступен агрегат 1.8.
У надстройки бортовой «Лани» с трех сторон имеется откидывающийся механизм, у фургона есть задняя распашная и боковая двери. Седельный тягач оборудован седельно-сцепным устройством, а за доплату предлагают полуприцеп и съемную бортовую платформу. Цена варьируется от 1 350 000 рублей за тягач до 1 650 000 за фургон.
Тем временем сам АвтоВАЗ работает над минивэном Lada, который заменит устаревший Largus на зарубежной платформе. Его хотят построить на базе Vesta. Пока о проекте известно немного, а потому художник Quto.ru Никита Чуйко решил представить, как может выглядеть новый вазовский вэн.