Стало известно, как часто россияне берут Lada в кредит
Нередко в качестве первого взноса выступает уже имеющаяся LadaБадер также раскрыл, на каких автомобилях ездят россияне, приходящие в автосалон за новой Lada. Среди них есть как владельцы бюджетных Lada Granta и другой продукции АвтоВАЗа, так и хозяева иномарок. По словам Бадера, последние заглядывают к дилеру все чаще: содержание и обслуживание автомобилей зарубежных марок которых обходится все дороже и сложнее.
На сегодняшний день рекомендованная розничная цена (РРЦ) самой дешевой Lada — Granta — стартует с 678 300 рублей. За Niva Legend просят от 821 900 рублей, за Niva Travel — от 1 014 900 рублей. Vesta оценивается минимум в 1 121 900 рублей, причем речь идет о дорестайлинге: Vesta с приставкой NG или New Generation («новое поколение») должна поступить в продажу во втором квартале нынешнего года, когда салоны накопят достаточное количество машин.
В прошлом году доля кредитов, взятых на покупку новых российских машин, выросла в четыре раза — до 42 процентов. Чаще всего россияне брали кредит подержанные автомобили, но как среди них, так и среди новых лидирует Lada.
При этом в феврале АвтоВАЗ сообщил, что исчерпал средства для льготных кредитов на бензиновые машины. Запланированные на 2023 год деньги по бензиновым машинам уже закончились, и программа нуждается в дополнительном финансировании, сказал глава автогиганта Максим Соколов.