Lada Vesta с «механикой»: новинку начали выдавать первым покупателям
Продавцы прогнозируют, что новая версия может занять до 50 процентов продаж в линейке Vesta с мотором 1.8/imgs/2025/03/12/07/6755277/904b35dbd9245f5eacb29e249a730c3d91aa600f.webp)
Lada Vesta с шестиступенчатой механической коробкой передач китайского производства встала на конвейер в конце января этого года. Новая коробка работает с двигателем 1.8 Evo и, как заверяют в АвтоВАЗе, она с запасом «перекрывает» его тяговые характеристики, так как рассчитана на передачу крутящего момента до 220 Нм.
В продажу новая модификация поступила в начале марта, «механика» предложена для Весты со всеми типами кузовов. Стартовая цена седана с новой трансмиссией составляет 1 796 000 рублей за комплектацию Enjoy и 1 961 000 рублей за исполнение Techno. Cross-версии можно купить за 1 914 000 и 2 072 000 рублей.
Ранее АвтоВАЗ раскрыл динамические характеристики Vesta с китайской механической трансмиссией: максимальная скорость новой модификации увеличилась до 187–189 километров в час (в зависимости от типа кузова), а время разгона до 100 километров в час составляет 10,6 секунды — лучший показатель в семействе.
На сегодняшний день Lada Vesta доступна с четырьмя вариантами агрегатов на выбор. Помимо новой связки 1,8-литрового мотора Evo и шестиступенчатой «механики», есть версия с 1,6-литровым двигателем с пятиступенчатой «механикой» (такая Веста стоит от 1 525 000 рублей), 1,6-литровый двигатель в связке с автоматом (от 1 575 000 рублей) и 1,8-литровый Evo с автоматом (от 1 801 000 рублей).