Lada Vesta NG с вариатором: цена «средней» версии и «живые» фото
Продажи машин с автоматизированной трансмиссией стартуют сегодняВнешне седаны с китайским вариатором и более мощным 122-сильным двигателем ничем не отличаются от аналогов с отечественной «механикой» и 106-сильным «шестнарём». У самых простых версий будут неокрашенные дверные ручки и зеркала, а также штампованные 15-дюймовые колёса. Прерогатива версии Life — зеркала и ручки в цвет кузова.
По салону тоже практически без изменений: меняется селектор коробки передач, пропадает «лишняя» педаль, а ещё по-другому реализованы кнопки подогрева — теперь они не под рычагом трансмиссии, а над подстаканником около разъёма USB. Поскольку основой для версии с вариатором послужила комплектация Life`24, сохранился круиз-контроль с ограничителем скорости.
По данным инсайдеров, Vesta NG с вариатором в комплектации Comfort окажется дефицитом: АвтоВАЗ сделает ставку на более маржинальные и дорогие версии. По соображениям маркетинга завод озвучил привлекательную стартовую цену, но будут ли такие машины выпускаться в достаточном количестве — открытый вопрос. К примеру, 8-клапанный седан за 1,24 миллиона рублей до сих пор остаётся в прайс-листах, но в наличии таких автомобилей давно нет.
Все подробности о двухпедальных Lada Vesta NG могут появиться сегодня. Если доплата за связку 1.8 и вариатора окажется фиксированной, то седан в топ-комплектации Techno с портретно-ориентированным тачскрином и виртуальной «приборкой» будет стоить 1 885 900 рублей.