АвтоВАЗ объяснил, почему стимулирует продажи Vesta с вариатором
На заводе обосновали солидные скидки на двухпедальные модификации/imgs/2025/02/15/09/6734557/11b61574ba5f74878488af1c118d82f12d8a8927.jpg)
Дмитрий Костромин опроверг стереотипы о том, что вариатор WLY на «Весте» часто ломается: топ-менеджер отметил, что «наш инжиниринг совместно с китайской стороной разработал дополнительные меры, поднявшие надёжность». Предположения Drom.ru о том, что АвтоВАЗ вынужден выкупать определённый объём вариаторов по договору с китайским партнёром на заводе не подтвердили.
В настоящий момент базовая Lada Vesta NG с вариатором продаётся с прямой скидкой 300 тысяч рублей, то есть по программам LADA Finance/LADA Finance Plus цену удаётся снизить до 1 275 000 рублей. Для сравнения седан с «механикой» в начальной комплектации стоит от 1 525 000 рублей без учёта акций и спецпредложений. Богатые комплектации «Весты» не выпускаются более двух месяцев.
В конце января АвтоВАЗ объявил о запуске производства Lada Vesta с 6-ступенчатой «механикой». На официальном сайте lada.ru таких машин пока нет. Однако Дмитрий Костромин заявил, что отгрузка машин с новой коробкой передач началась, а изменения в сертификат Одобрения типа транспортного средства уже внесли.