АвтоВАЗ оценил, как изменилась производительность труда без Renault
После разрыва с альянсом скептики предрекали откат к технологиям 1990-х/imgs/2025/02/01/18/6722894/5dcf4ccbb8762341f0c014b934b363839c5c5d50.jpg)
Сотрудник Lada заявил, что после ухода Renault бывшие партнёры прогнозировали перезапуск конвейера в Тольятти не ранее чем через год, а качество автомобилей должно было упасть до уровня 1990-х годов. Однако по результатам 2024 года АвтоВАЗ показал рост производительности труда на 30% по сравнению с уровнем 2021 года.
Владимиру Путину показывали графики и диаграммы, но в сюжете презентацию АвтоВАЗа видно плохо. Однако российский лидер заметил: по данным автогиганта с 2013 года эффективность производства выросла вдвое. Представитель АвтоВАЗа сообщил, что «экономический эффект от внедренных мероприятий превысил один миллиард рублей». Также на заводе подчеркнули, что конкуренция необходима, чтобы быть в тонусе.
По оценкам главы АвтоВАЗа Максима Соколова производственные мощности автогиганта составляют до 600-650 тысяч машин в год. Однако проектные мощности всех заводов под крылом Lada почти вдвое больше: на конвейерах в Тольятти, Ижевске и Аргуне можно ежегодно выпускать 1,18 миллиона единиц техники.