Lamborghini бьет рекорды продаж несмотря на кризис
По сравнению с «коронавирусным» 2020 годом продажи выросли на 23%Очевидно, что проблема нехватки микрочипов Lamborghini не коснулась, ведь продажи кроссоверов Urus за девять месяцев увеличились до 4085 экземпляров (+25% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года), а суперкары Huracan нашли 2136 покупателей (+28%). Что касается Aventador, то спрос «остаётся стабильным, учитывая возраст модели».
Больше всего автомобилей (почти 38%) Lamborghini продаёт в регионе EMEA (Европа, Ближний Восток и Африка), второй по значимости рынок —Америка (почти 35%), а оставшиеся кроссоверы и суперкары находят клиентов в быстрорастущем Азиатско-Тихоокеанском регионе. Нетрудно подсчитать, что 59% покупателей новых Lamborghini выбирают Urus, ещё без малого 31% предпочитают семейство Huracan, а Aventador приобретают около 10% поклонников марки.
Стоит отметить, что по сравнению с прошлым годом предпочтения покупателей в процентном соотношении практически не изменились, и совсем скоро Urus станет самой массовой моделью Lamborghini за всю историю продаж.