Lamborghini разработала систему активной регулировки развала/схождения
Инновационная система появится на заряжаемых гибридах LamborghiniLamborghini дала журналистам возможность протестировать прототипы Huracan с технологией AWC. Конечно, уходящий суперкар продвинутое шасси не получит: на нём просто обкатывают систему для будущих гибридов. Диапазон настроек «активной ступицы» колоссальный: от -5,5 градуса до +2,5 градуса по развалу, на 6,6 градуса в обе стороны по схождению! Регулировка происходит автоматически со скоростью до 60 градусов в секунду, причём и развал, и схождение могут меняться одновременно.
Преимущество системы AWC уже оценили: боковые ускорения увеличиваются на 25 процентов, время на Нюрбургринге улучшилось почти на пять секунд, на коротком автодроме в Имоле — на 2,2 секунды. Технология реализована через 48-вольтовые электродвигатели, а дело ближайшего будущего — интегрировать её в электросистему гиперкара Revuelto и преемника Huracan. Главный инженер Lamborghini Рувен Мор объяснил, что самое сложное — корректно откалибровать электронную начинку AWC вместе с системами стабилизации, контроля вектора тяги и активной аэродинамикой.
В Lamborghini настаивают, что пока AWC — не более чем перспективная технология, но презентация с участием журналистов показывает, что итальянская фирма продвинулись далеко, и на преемнике Huracan инновационная система наверняка появится. На треке AWC позволяет получить выигрыш, сопоставимый с переходом с дорожных шин на полуслики.