Техдиректор Lamborghini рассказал о перспективах V6 на новинках марки
Выяснились новые подробности о среднесрочном плане LamborghiniРувен Мор напомнил, что стратегия Lamborghini подразумевает двукратное сокращение выбросов диоксида углерода к концу 2025 года. К этому моменту на рынок выйдет заряжаемый гибридный Urus, а в 2028 или 2029 году его сменит электромобиль. Отказываться от V8 в Санта-Агата-Болоньезе не собираются: в Lamborghini уверены, что в ближайшие годы аккумуляторные ячейки станут легче.
Технический директор марки особо отметил, что гибриды Lamborghini «не должны ездить с почти разряженной батареей совершенно иначе, чем с полной». Таким образом, от бензин-электрических моделей не стоит ждать больших тяговых батарей: ставку сделают на компактные аккумуляторы с быстрыми показателями энергообмена.
Давно ожидаемая четвёртая модель Lamborghini разделит платформу SSP с электромобилями Porsche, однако тип кузова Рувен Мор называть не стал. Что касается грядущей унификации новинкок Lamborghini с более простыми моделями концерна Volkswagen, общность технологий будет проявляться в таких областях, как системы помощи водителю и мультимедиасистемы. Силовую установку в Сант-Агата-Болоньезе разработают самостоятельно.
Полностью электрического гиперкара в планах Lamborghini пока нет. Рувен Мор считает, что рынок еще не готов к такой модели. По мнению техдиректора марки, для Lamborghini нужно «нечто большее, нежели сумасшедшие показатели производительности и ускорения».