Опубликовано 12 ноября 2022, 18:30
1 мин.

Lancia Delta возродили в виде гоночного электромобиля

Рестомод создан для чемпионата мира по ралли-кроссу
Дочерняя компания GCK Exclusiv-e гоночной команды GCK Motorsport на финальный этап чемпионата мира по ралли-кроссу World RX в Германии привезла Lancia Delta Evo-e RX — гоночный электромобиль, созданный по мотивам классического хэтчбека Lancia Delta Integrale. Проект, в основу которого лег ещё не представленный официально дорожный электрический рестомод Lancia Delta Evo-e, реализовал четырёхкратный чемпион мира по фрирайду и опытный ралли-рейдовый гонщик Герлен Шишери, который сам сядет за руль нового хэтчбека для ралли-кросса.
Lancia Delta возродили в виде гоночного электромобиля
© GCK Motorsport

Электромобиль построен вокруг пространственной стальной рамы, сертифицированной Международной автомобильной федерацией FIA, а кузовные панели, стилизованные под оригинальный хэтчбек, выполнены из углепластика. Силовая установка включает в себя два электромотора суммарной мощностью 680 сил — агрегаты, общие для всех участников World RX, поставляет австрийская компания Kreisel Electric.

Мощность Delta Evo-e RX выше, чем у электрических гоночных болидов чемпионата мира Formula E, а разгонная динамика 0-100 километров в час за 1,8 секунды превосходит аналогичный показатель болида Формулы-1.

Рестомод Lancia Delta Evo-e RX потребовал 1200 часов на сборку, а на этапе World RX на «Нюрбургринге» новинку ждёт обкатка. Как подчеркнул Герлен Шишери, модель проверят в боевых условиях и начнут поиск оптимальных настроек, а полноценное участие в гонках нового электромобиля запланировано на сезон-2023.