Рестомод Lancia Delta Integrale оценили в стоимость кабриолета Maybach
Компания Automobili Amos раскрыла информацию о Delta Integrale FuturistaКомпания Automobili Amos раскрыла некоторые детали о рестомоде Lancia Delta Integrale, который получил название Futurista. Стали известны цена (за те же деньги можно купить новый «Майбах»), мощность двигателя и масса спорткара. Однако по словам главы фирмы Эугенио Амоса, в контексте этого автомобиля цифры в спецификации ничего не значат, потому что чувства — страсть, ностальгию и эйфорию — попросту нельзя измерить.
Согласно данным, опубликованным в Instagram-аккаунте компания, масса Lancia Delta Integrale Futurista составит 1250 килограммов. Для сравнения, масса оригинальной Integrale Evoluzione II, в стиле которой и выполнен рестомод, равнялась 1340 килограммам. При этом масса машины-донора, модификации Integrale 16V, также 1250 килограммов.
я выбрал вместо рекламы.
/imgs/2018/09/04/09/2371047/f6446d92e35f3e82491b1b7c1239450b15ea0ef6.jpg)
/imgs/2018/09/04/09/2371048/11e736bdf6ea1a6225126b722a8a209404a178ac.jpg)
/imgs/2018/09/04/09/2371046/e611bed5de5a2a12bda598e47c423891602d7cc5.jpg)
/imgs/2018/09/04/09/2371050/e068088ad986357f808e344b2f6ed0688028a557.jpg)
/imgs/2018/09/04/09/2371049/7a29de24b44ba0e14b405ffe12a4810f176515fb.jpg)
Отдача двигателя, подробной информации о котором пока нет, составит около 330 лошадиных сил. Двухлитровый турбированный двигатель на Evoluzione II выдавал 215 лошадиных сил и 314 Нм крутящего момента, на прототипе Evoluzione III, построенном в единственном экземпляре — 240 сил и 320 Нм момента. Вторая «Эволюция» могла разгоняться до «сотни» за 5,7 секунды, как нынешний Honda Civic Type R, и достигать максимальной отметки в 220 километров в час.
/imgs/2018/09/04/09/2371054/8732664463f8179e2d185e5b891a23b5a42272f4.jpg)
/imgs/2018/09/04/09/2371053/3ec5883df91d8eed1438d26b0e630f6428430f6e.jpg)
/imgs/2018/09/04/09/2371052/2144799ffc30c6e2e31d7b0d2b843afae94248ea.jpg)
/imgs/2018/09/04/09/2371055/6cd5b4a26a702185cbb4f2a44a79d1db221cc385.jpg)
Рестомод оценили в 300 тысяч евро (23,7 миллиона рублей по текущему курсу). Это в три с половиной раза дороже оригинального Evoluzione II и приблизительно столько же, сколько стоит роскошный кабриолет Mercedes-Maybach S 650, оснащенный 6,0-литровым битурбомотором V12. Отдача агрегата — 630 сил и 1000 Нм момента, которых достаточно, чтобы машина разгонялась до «сотни» за 4,1 секунды.
Особенностью Lancia Delta Integrale Futurista стал трехдверный кузов, сделанный вручную из алюминия, полностью карбоновый «передок», подвеска с измененной геометрией, современная оптика и обновленный интерьер, дизайн которого частично повторяет салон Delta S4 Stradale.
Тираж «Лянчи» составит всего 15 экземпляров.