Опубликовано 21 августа 2012, 16:03

Московские власти опровергли ликвидацию выделенных полос

Полосы для общественного транспорта планируется обновить
Власти Москвы опровергли появившуюся 20 августа информацию о ликвидации в городе ряда выделенных полос. По словам столичных чиновников, ранее упоминавшаяся сумма в 52 миллиона рублей будет потрачена не на демаркировку полос, а на их обновление.
Фото Антона Уханова
Фото Антона Уханова

Власти Москвы опровергли появившуюся 20 августа информацию о ликвидации в городе ряда выделенных полос, сообщает "РИА Новости" со ссылкой на заместителя мэра столицы по вопросам транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Николая Лямова.

Ранее газета "Известия" написала, что московские власти намерены избавиться от девяти из 15 существующих в столице полос для общественного транспорта. Лямов опроверг эти данные, заявив, что издание неверно подало информацию. По словам чиновника, упоминавшаяся сумма в 52 миллиона рублей будет потрачена не на демаркировку выделенных полос, а на их обновление. При этом существующий план по созданию 300 километров полос для общественного транспорта в Москве останется прежним.

Лямов сообщил, что власти столицы также рассматривают вопрос о создании выделенных полос по центру дороги.

Помимо прочего, заместитель мэра назвал 11 магистралей, на которых до конца 2012 года планируется организовать выделенные полосы:

– Ленинградское шоссе
– улица Большая Полянка - улица Большая Якиманка - Ленинский проспект
– проспект Андропова - улица Большие Каменщики от метро "Коломенская" до 3-го Крутицкого переулка в оба направления, от 3-го Крутицкого переулка до Таганской площади только в направлении центра
– Дмитровское шоссе - Новослободская улица от МКАД до Вадковского переулка
– Большая Дорогомиловская улица по направлению к центру на всем протяжении
– Комсомольский проспект - проспект Вернадского от Садового кольца до Ленинского проспекта
– Профсоюзная улица от улицы Гарибальди до МКАД
– Люблинская улица от проектируемого проезда 5396 до Волгоградского проспекта
– Алтуфьевское шоссе от Сигнального проезда до МКАД
– проспект Маршала Жукова - Звенигородское шоссе от Крылатской улицы до улицы 1905 года с увеличением частоты движения автобусов
– Варшавское шоссе от 1-го микрорайона Щербинки до МКАД.

Московские власти ввели выделенные полосы для общественного транспорта в рамках борьбы с пробками в 2009 году. Движение личного автотранспорта по этой части дороги в будние дни запрещено. В настоящее время штраф за выезд на выделенную полосу составляет 3 тысячи рублей.