Опубликовано 27 ноября 2015, 17:51

Компания Pagani восстановила «Зонду» с миллионным пробегом

Итальянцы отреставрировали самый старый экземпляр суперкара
Компания Pagani отреставрировала один из первых экземпляров дорожной версии суперкара Zonda, пробег которого составляет около одного миллиона километров. Среди работников автопроизводителя машина получила прозвище «La Nonna» (в переводе с итальянского – «бабушка»).
Компания Pagani восстановила «Зонду» с миллионным пробегом

Компания Pagani отреставрировала один из первых экземпляров дорожной версии суперкара Zonda, пробег которого составляет около одного миллиона километров. Среди работников автопроизводителя машина получила прозвище «La Nonna» (в переводе с итальянского – «бабушка»).

Купе является вторым по счету рабочим прототипом «Зонды» и самым старым экземпляром модели, сохранившимся до наших дней. Машина, выпущенная в 1998 году, сначала была оснащена «мерседесовским» шестилитровым атмосферным мотором V12, выдававшим 394 лошадиные силы и 570 Нм крутящего момента. Двигатель позволял купе разгоняться свыше 330 километров в час.

Компания Pagani восстановила «Зонду» с миллионным пробегом

Впоследствии машину укомплектовали 760-сильным 7,3-литровым двигателем Mercedes-AMG, который, в частности, устанавливался на версию Zonda 760 RS. На «Бабушке» испытывались компоненты для всех версий «Зонды», появившихся до 2013 года, за исключением экстремальной 750-сильной модификации R.

Компания Pagani восстановила «Зонду» с миллионным пробегом

Автомобиль, которому вернули «практически полностью оригинальное состояние», отреставрировали к 60-летнему юбилею основателя Pagani – Горацио Пагани. На данный момент суперкар выставлен в шоуруме старого предприятия компании. В дальнейшем «Бабушка» станет частью экспозиции будущего музея итальянской марки.