Компания Porsche выпустила последний супергибрид 918 Spyder
На заводе в Цуффенхаузене собрали 918-й экземпляр 887-сильного суперкараКомпания Porsche выпустила последний супергибрид 918 Spyder, производство которого стартовало 21 месяц назад. С производственной линии завода немецкой марки в Цуффенхаузене сошел 918-ой по счету экземпляр модели.
Прототип Porsche 918 Spyder дебютировал весной 2010 года на Женевском автосалоне, а летом того же года руководство компании дало «зеленый свет» проекту серийного выпуска суперкара. Первый автомобиль добрался до заказчика осенью 2013 года.
Заключительный экземпляр суперкара, выполненный в бордовом цвете, был продан еще в декабре 2014 года, однако его сборку закончили только сейчас.
В компании отметили, что большинство автомобилей – 297 штук – были реализованы в США, еще по сто машин нашли своих владельцев в Германии и Китае, а остальные гибриды были распроданы в других странах мира. Европейские цены начинались от 768 тысяч евро.
Porsche 918 Spyder оснащен 887-сильной гибридной силовой установкой, включающей 4,6-литровую «восьмерку» мощностью 608 лошадиных сил, два электромотора, развивающих 156 и 129 сил, а также комплект литий-ионных батарей емкостью семь киловатт-часов. Трансмиссия – семидиапазонный «робот» с двумя сцеплениями.
В версии с опциональным спорт-пакетом Weissach гибрид может набирать первую «сотню» за 2,6 секунды, а до скорости 200 и 300 километров в час машина разгоняется за 7,2 и 19,8 секунды соответственно.
Осенью 2013 года тест-пилот Porsche Марк Либ проехал на суперкаре круг «Северной петли» Нюрбургринга за 6 минут 57 секунд. Этот результат до сих пор считается официальным рекордом трассы среди машин, которым разрешена езда по дорогам общего пользования.
В конце 2014 года главный инженер немецкой марки Вольфганг Хатц заявил, что технологии, разработанные при создании 918 Spyder, будут широко использованы на дальнейших автомобилях Porsche. Он также отметил, что у суперкара появится преемник, однако это произойдет «не в ближайшее время, но и не через 20 лет».