Российский Toyota Land Cruiser 300 обзавелся дизелем и подешевел
В гамму внедорожника нового поколения добавили второй моторДизель 3.3 разгоняет Land Cruiser 300 с места до первой «сотни» за 6,9 секунды – на 0,1 секунды медленнее, чем бензиновый мотор 3.5. Пару ему составляет та же 10-диапазонная автоматическая трансмиссия, привод только полный.
В Toyota подчеркивают, что по сравнению с прежним 4,5-литровым дизельным V8 характеристики удалось улучшить: новый мотор выдает на 50 сил и 50 Нм больше, а на ускорение с места до 100 километров в час теперь уходит на 1,7 секунды меньше. Расход топлива в среднем сократился на 1,3 литра.
Повысить эффективность удалось за счет низкой массы, легкого коленвала из высокоуглеродистой стали, выпускного коллектора в головке блока цилиндров, а также двух турбин последовательного наддува. Одна из них работает в зоне низких оборотов, а вторая подключается при 3600 оборотах в минуту, поддерживая тягу при резком разгоне и на высоких скоростях.
Дизельный V6 получил систему подачи топлива Common Rail с электронным управлением форсунками, способствующими снижению шумов. Кроме этого, звукоизоляцию улучшили с помощью меняющих упругость опор двигателя, а также шумопоглощающего покрытия со стороны моторного отсека и перегородок.
Стоимость дизельного Toyota Land Cruiser 300 в России составляет 5 557 000 рублей за базовую комплектацию «Элеганс», 6 805 000 рублей за «Комфорт+» и 7 609 000 рублей за «юбилейное» исполнение 70th Anniversary. Для сравнения, те же версии с бензиновым мотором 3.5 стоят 5 613 000, 6 861 000 и 7 665 000 рублей соответственно.