Опубликовано 12 октября 2011, 19:20

Компания "ё-АВТО" решила стать одним из лидеров мирового автопрома

Разработчик "ё-мобилей" надеется войти в число лидеров мирового автопрома, а также конкурировать с Renault и Peugeot
Компания "ё-АВТО" рассчитывает войти в число лидеров мирового автопрома за счет своих технологий. Производство "ё-мобилей" начнется в следующем году на заводе фирмы в Ленинградской области. Сначала на конвейер встанут кроссовер, а затем к ним присоединятся хэтчбеки и фургоны. В "ё-АВТО" рассчитывают конкурировать в Peugeot и Renault.
Прототип обновленного "ё-кроссовера"
Прототип обновленного "ё-кроссовера"
© Motor.ru

Компания «ё-АВТО», благодаря технологиям, которые будут использоваться в российских гибридных «ё-мобилях», намерена войти в число лидеров мирового автопрома. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на заместителя генерального директора фирмы Максима Скачко.

"Мы хотим, чтобы к моменту выхода первых автомобилей в серию мы были бы в числе лидеров мирового автопрома, прежде всего с точки зрения технологий. И это возможно", – заявил Скачко.

Топ-менеджер "ё-АВТО" также добавил, что в компанию уже поступили заявки на продажу "ё-мобилей" не только на территории России, но и на Украине, в Белоруссии, Казахстане, Болгарии, Израиле и Испании. Также некоторые из этих стран выразили желание организовать производство гибридов.

В России наибольший интерес к "ё-мобилям" выразили жители Центрального, Северо-Западного и Приволжского федерального округа. На данный момент компания "ё-АВТО" получила более 160,3 тысячи заказов на машины, что в несколько раз превысило производственные возможности.

"Даже если предположить, что 20-50 процентов потенциальных владельцев «ё-мобиля» отзовут свои заказы, то производственные мощности «ё-АВТО» все равно будут загружены на два года вперед", – заявил Скачко.

Как сообщалось ранее, производство "ё-мобилей" на заводе в Ленинградской области начнется в следующем году. Сначала на конвейер встанут кроссовер, а затем к ним присоединятся хэтчбеки и фургоны. Стоимость самой доступной версии российского гибрида сейчас составляет 360 тысяч рублей, а топовый вариант оценивается в 490 тысяч рублей.

По словам Максима Скачко, в компании надеются, что "ё-мобили" будут конкурировать с собираемыми в России машинами зарубежных брендов, таких как Renault и Peugeot.