Классические MINI перевели на электротягу
За 25 тысяч фунтов стерлингов в машину установят силовую установку от Nissan Leaf/imgs/2024/06/10/09/6497408/1c7f79457af05a105e8fb4405e43788b2d70c1e8.jpg)
Конверсия Rover Mini в электромобиль занимает примерно шесть недель. Донорами электрической начинки выступают старые «Лифы», однако владелец может заменить и батарею и электромотор на более мощные. Один из автомобилей London Electric Cars уже построила для Университета Бирмингема. Хэтчбек получил батарею на 20 киловатт-часов — её поместили в багажнике и под задними сиденьями — и запас хода в районе 100 километров.
/imgs/2024/06/10/09/6497408/1c7f79457af05a105e8fb4405e43788b2d70c1e8.jpg)
Использование Nissan Leaf со вторички объясняется довольно просто: это не только дешевле, но и менее пагубно для окружающей среды. Чтобы провести конверсию, не нужно изготавливать новые блоки, а значит в атмосферу попадет минимальное количество парниковых газов. В будущем LEC планирует начать использовать старые компьютерные компоненты и освоить трехмерную печать.
Электрические Rover Mini можно заряжать от обычной розетки, каждая зарядки при этом обойдется в один фунт стерлингов. Машины смогут бесплатно въезжать в центр Лондона, так называемую зону со сверхнизким уровнем выбросов, и не платить Congestion Charge — 10,5 фунтов стерлингов. При среднедневном пробеге около восьми километров за год владелец такого Mini потратит на зарядку 50 фунтов стерлингов, или пять тысяч рублей.