Опубликовано 14 октября 2011, 17:49

Toyota вернется в "Ле-Ман" с бензиновым гибридом

Компания Toyota построит гибридный прототип категории LMP1 для участия в "24 часах Ле-Мана"
Компания Toyota вернется в гонки на выносливость после 13-летнего перерыва. В следующем сезоне японская марка выставит команду в чемпионате мира WEC, а также примет участие в марафоне "24 часа Ле-Мана". Toyota построит прототип самой быстрой категории LMP1 с гибридной силовой установкой.
Прототип Toyota для "Ле-Мана". Иллюстрация Toyota
Прототип Toyota для "Ле-Мана". Иллюстрация Toyota

Компания Toyota вернется в гонки на выносливость после 13-летнего перерыва. Как сообщает Autosport, в следующем сезоне японская марка выставит команду в чемпионате мира WEC, а также примет участие в марафоне "24 часа Ле-Мана". Toyota построит прототип самой быстрой категории LMP1. При этом машина будет оснащена гибридной силовой установкой, в состав которой войдет бензиновый двигатель. Детальные технические характеристики силовой установки пока не разглашаются.

"С помощью нашей гибридной технологии мы хотим вписать новую страницу в историю WEC и «24 часов Ле-Мана», – заявил руководитель автоспортивного подразделения Toyota Тадаси Ямасина. – Мы также планируем применить полученные нами в гонках знания в промышленном производстве автомобилей».

Согласно пресс-релизу японской компании, полномасштабная программа подготовки к возвращению начнется этой зимой. Шасси нового прототипа будет строить отделение Toyota Motorsport GmbH в немецком Кельне – ранее здесь разрабатывали болиды Формулы-1. Силовую установку будущего автомобиля планируется производить в Японии.

В этом году Toyota уже снабжает моторами частную команду Rebellion Racing, использующую шасси Lola. Конюшня выступает в Интерконтинентальном кубке "Ле-Ман" ILMC, на смену которому в следующем сезоне и придет чемпионат WEC. Продолжится ли сотрудничество с швейцарским коллективом в будущем не сообщается.

Первые слухи о возвращении Toyota в "Ле-Ман" появились еще в 2008 году, но в тот раз мировой финансовый кризис сорвал планы производителя. Японская компания участвовала в гонках на выносливость в 1998 и 1999 году, а лучшим результатом Toyota стало второе место экипажа Юкио Катаямы, Тосио Сузуки и Кеичи Цучии. Японское трио пилотировало автомобиль Toyota GT-One и отстало от победителей марафона 1999 года на круг.

Тег: