Опубликовано 23 мая 2014, 23:30

Nissan поедет в «Ле-Мане» в самом быстром гоночном классе

Японская компания станет четвертым автопроизводителем на «Ле-Мане»
В следующем году «Ниссан» примет участие в чемпионате мира по гонкам на выносливость WEC, включая марафон «24 часа Ле-Мана». Компания подготовит два автомобиля самой быстрой категории LMP1, в которой поборется с еще тремя автопроизводителями — Audi, Porsche и Toyota.
Тизер спортпрототипа Nissan и гоночные GT-R различных серий
Тизер спортпрототипа Nissan и гоночные GT-R различных серий
© Nissan

В следующем году «Ниссан» примет участие в чемпионате мира по гонкам на выносливость WEC, включая марафон «24 часа Ле-Мана». Компания подготовит два автомобиля самой быстрой категории LMP1, в которой поборется с еще тремя автопроизводителями — Audi, Porsche и Toyota. Об этом было объявлено в пятницу, 23 мая, представителями японской марки на пресс-конференции в Лондоне.

В текущем году в «24 часах Ле-Мана» выступит гибридный прототип Nissan ZEOD RC. При этом автомобиль не будет бороться за победу в каком-либо классе. Он допущен на марафон по квоте «Гаража 56». Так называют место, зарезервированное для машины, которая демонстрирует «перспективные разработки автомобилестроения».

Гоночные автомобили «Ниссана» для гонок на выносливость будут называться GT-R LM Nismo. В компании не раскрыли их технических характеристик, однако заявили, что собираются «выигрывать не так, как конкуренты», выбрав другой подход к начинке машин.

«Мы не собираемся строить автомобиль, который по сути будет еще одним гибридом, выглядящим точно так же, как Porsche, Audi или Toyota – для меня они все одинаковые. Наше намерение — сделать что-то, что будет слегка отличаться от других», – заявил вице-президент «Ниссана» Энди Палмер.

Спортпрототип Nissan R391 для Ле-Мана 1999 года. После этого года, не принесших каких-либо значительных гоночных успехов, компания ушла из чемпионата, вернувшись в 2001-м в качестве поставщика моторов машинам класса LMP2.

Спортпрототип Nissan R391 для Ле-Мана 1999 года. После этого года, не принесших каких-либо значительных гоночных успехов, компания ушла из чемпионата, вернувшись в 2001-м в качестве поставщика моторов машинам класса LMP2.

Гоночный вариант суперкара Nissan GT-R участвует в гонках на выносливость в категории GT3 (в 2013 году автомобили выиграли чемпионат Blancpain Endurance Series в категории Pro-Am), а также выходит на старт японского первенства спортпрототипов Super GT.

«Разработка и постройка Nissan GT-R LM Nismo — это глобальный проект, ДНК которого глубоко связано с Японией, – добавил президент фирмы Nismo Соити Миятани. – Команда объединяет инженеров и технических специалистов из Японии, США и Европы. Мы знаем, что конкуренция в классе LMP1 весьма серьезная, с крупными мировыми производителями, но мы абсолютно уверены, что наши машины смогут с ними соперничать на равных».

Ожидается, что первые тестовые образцы GT-R LM Nismo выйдут на испытания в октябре.

Тег: