Опубликовано 17 июля 2010, 00:05

Кроссовер Lexus RX 450h получил переднеприводную версию

Компания Lexus расширила гамму модификаций кроссовера RX 450h
Компания Lexus расширила гамму модификаций кроссовера RX 450h за счет версии с приводом только на передние колеса. За счет этого расход топлива автомобиля удалось снизить до шести литров на сто километров пробега, а уровень CO2 – до 140 граммов на километр. Время разгона до "сотни" увеличилось на 0,3 секунды.
Lexus RX 450h
Lexus RX 450h
© Lexus

Компания Lexus расширила гамму модификаций кроссовера RX 450h за счет версии с приводом только на передние колеса.

По словам представителей японской марки, такая версия сделана для того, чтобы полностью раскрыть потенциал гибридной силовой установки в области топливной экономичности и выбросов углекислого газа. Ожидается, что средний расход топлива переднеприводного RX 450h составит около шести литров на сто километров пробега, а уровень CO2 – 140 граммов на километр. Для сравнения, полноприводый RX расходует в смешанном цикле 6,3 литра топлива на "сотню", а уровень выбросов CO2 равен 148 граммам на километр.

Гибридная силовая установка моноприводной версии Lexus RX 450h не изменится. Она по-прежнему будет сочетать в себе 3,5-литровый бензиновый двигатель V6 мощностью 249 лошадиных сил, работающий по циклу Аткинсона, два электромотора (спереди и сзади мощностью 167 и 68 лошадиных сил соответственно), вариатор и комплект никель-металлгидридных аккумуляторов.

По данным "Лексуса", с нуля до "сотни" переднеприводный кроссовер разгоняется за 8,2 секунды (на три десятых секунды медленнее полноприводной версии), а его максимальная скорость составляет 180 километров в час (у полноприводного RX 450h — 200 километров в час).

На европейском рынке цены на переднеприводный кроссовер будут начинаться от 55 тысяч 200 евро.