Lexus показал обновленный ES с сенсорным экраном
Самый продаваемый седан японской марки получил ряд доработок к 2022 модельному годуКомпания Lexus представила в Шанхае рестайлинговый ES, переживший обновление в середине жизненного цикла. Среднеразмерный седан 2022 модельного года освежили внешне, оборудовали сенсорным экраном медиасистемы и передовым пакетом систем безопасности. Также в семейство добавили новую версию – гибридную ES 300h F Sport.
Внешне обновленный ES можно узнать по решетке радиатора с измененным трехмерным орнаментом из множества L-образных элементов, расходящихся от центральной эмблемы Lexus. Диодные ходовые огни получили новый рисунок, а для кузова доступны два новых оттенка: Sonic Iridium и Sonic Chrome.
Среди других изменений – колесные диски с новым дизайном и «утолщенными спицами», формирующими литеры V. По умолчанию седану положены 17-дюймовые диски. Для версий подороже доступны 18-дюймовые, а модификации F Sport оснащаются 19-дюймовыми колесами с черной отделкой.
я выбрал вместо рекламы.
/imgs/2021/04/19/08/4620276/793baf1db0c11df7a136aff22caf9a1ed6a83623.jpg)
/imgs/2021/04/19/08/4620277/818eb36410990283aba0f0b96302f56e5d23a65d.jpg)
/imgs/2021/04/19/08/4620279/16368a30e0291f04f569b2815d91ea998932b754.jpg)
/imgs/2021/04/19/08/4620280/50d57b7011cb4673bdd00ced3b872d7bd77cb3ac.jpg)
/imgs/2021/04/19/08/4620281/203a7222ced3c4d5e6442cad6cf2fa3d90d74691.jpg)
/imgs/2021/04/19/08/4620278/843848965eec5ed31f71b66f835e430811543da2.jpg)
/imgs/2021/04/19/08/4620282/e9ed1eee177ddb01f0b0959193983fc720996ed3.jpg)
Lexus ES
Lexus
Мультимедийная система Lexus ES теперь оснащена сенсорным экраном, который передвинули на 10 сантиметров ближе к водителю для более удобного доступа. В базе предлагается восьмидюймовый дисплей, а топовому ES положен 12,3-дюймовый. В остальном интерьер остался неизменным, если не считать пары новых расцветок отделки.
Гамма двигателей не изменилась, но в семействе появился новый вариант – ES 300h F Sport со спортпакетом и электрифицированной силовой установкой. Ее отдача не раскрыта официально, но предполагается, что она составляет 218 лошадиных сил. В этом исполнении для ES доступен пакет Dynamic Handling Package, в который входят адаптивная подвеска с 650 уровнями регулировки и ездовые режимы Sport+ и Custom.
/imgs/2021/04/19/08/4620287/234273432d82a41050a160743a5280665d618b4c.jpg)
/imgs/2021/04/19/08/4620288/9a52ed0016d5d9bddcd7aaab4dabc27dc2b10545.jpg)
/imgs/2021/04/19/08/4620290/dce6dd943aa459008a33b25cd5769d575a90d4ec.jpg)
/imgs/2021/04/19/08/4620289/df0bc4a7199950c322cf53b7aa1c64fb19929101.jpg)
Lexus ES
Lexus
Стандартному ES доработали подвеску и пообещали улучшенную управляемость, а также усовершенствовали главный тормозной цилиндр и усилитель тормозной системы. Кроме этого, в размерах увеличилась педаль тормоза: теперь нажатие стало более удобным, а нога устойчивее располагается на педали.
В список стандартного оснащение вошел пакет систем безопасности Lexus Safety System + 2.5. В него входят система предупреждения столкновений с улучшенной камерой и радаром миллиметрового диапазона, которые распознают пешеходов и велосипедистов даже при плохом освещении, ассистент удержания полосе, автоматический дальний свет и система распознавания дорожных знаков.
Круиз-контроль ES теперь имеет функцию «плавного обгона»: чтобы ее активировать, достаточно включить поворотник, и автомобиль ускорится и самостоятельно перестроится. Кроме этого, систему научили самостоятельно замедляться перед поворотами.
В начале апреля Toyota начала оснащать водородный седан Mirai и гибридный Lexus LS ассистентом вождения Advanced Drive, который соответствует второму уровню автономности по классификации SAE и обеспечивает двухстороннюю коммуникацию с водителем. Пока такая система доступна только в Японии.