У Lexus RX следующего поколения будет сразу три гибридных варианта
В новой генерации кроссовер переберется на платформу TNGAВ основу Lexux RX, который сменит поколение после семи лет на конвейере, ляжет платформа TNGA, а вернее, ее модификация GA-K. Стартовый вариант вседорожника получит 2,4-литровый бензиновый агрегат с турбонаддувом от «младшего» NX, который придет на смену 3,5-литровому «атмосфернику» V6. Мотор выдает 279 лошадиных сил и 430 Нм крутящего момента.
Наименее мощный из трех гибридный вариантов, RX350h, позаимствует установку у того же NX в версии 350h. В ее составе – мотор 2.5 и электродвигатель. На ступеньку выше окажется RX450h+ с 2,5-литровым атмосферным двигателем и электромотором, который запитывается от литий-ионной батареи.
Наконец, на вершине гаммы RX инсайдеры ожидают увидеть модификацию RX500h c подключаемой гибридной установкой, которая объединяет наддувный ДВС объемом 2,4 литра и электродвигатель.
Нынешнее поколение Lexus RX производят с 2015 года. Топ-версия кроссовера с индексом RX450h выдает 313 сил. Вероятно, новый гибрид RX500h окажется мощнее этого показателя, однако даже приблизительные характеристики пока не озвучиваются. В России за вседорожник четвертого поколения просят от 4 430 000 до 7 390 000 рублей.
Накануне Lexus запустил российские продажи внедорожника LX новой генерации. Россиянам новинку предлагают в нескольких уровнях оснащения, включая ультрароскошные VIP и VIP Black, с двумя моторами и ценником от 8 522 000 рублей.