Lexus официально представил новый GS
На Конкурсе элегантности в Пеббл-Бич дебютировал седан Lexus GS нового поколенияВ Калифорнии, на Конкурсе элегантности в Пеббл-Бич, компания Lexus представила седан GS следующего поколения.
Новинка построена на модернизированной платформе предшественника, увеличилось число точек сварки и для соединения некоторых элементов применяется лазерная сварка. Для снижения неподрессоренных масс в передней подвеске используются алюминиевые верхние и нижние рычаги, а сзади установлен модернизированный подрамник и новая многорычажка. Кроме того, передняя и задняя колея Lexus GS расширилась на 40 и 50 миллиметров соответственно, а для подвески теперь применяются другие амортизаторы с маслом с низкой вязкостью.
Габаритные размеры нового "Лексуса" почти не изменились, при этом свободного пространства в салоне стало больше, а объем багажника возрос на четверть. Посадка и высадка из автомобиля, по словам представителей компании, стала проще за счет увеличения угла открытия дверей.
Интерьер седана полностью изменился и теперь выполнен в стилистике суперкара LF-A. На центральной консоли появился 12,3-дюймовый сенсорный дисплей с новым блоком системы климат-контроля, оснащенным функцией под названием S-Flow, которая способна самостоятельно определять наличие пассажира на переднем сиденье и в соответствие с этим регулировать направление воздушного потока. Кроме того, у Lexus GS появилась новая мультимедийная система с "интуитивным управлением климатической установкой, аудиосистемой, телефоном и навигацией" и таким же джойстиком, как на гибриде CT 200h.
Кроме того, у мультимедийной системы появится доступ в интернет, с помощью нее можно будет заказывать столики в ресторане, покупать билеты в кино, делать записи на Facebook, а также с помощью специальной функции прослушивать SMS-сообщения, поступившие на мобильный телефон.
На европейском рынке новинка будет предлагаться в двух модификациях — бензиновой GS 250 и гибридной GS 450h. Компания не распространила характеристик этих версий, но, вероятно, для первой из них используется 2,5-литровый шестицилиндровый мотор от модели IS, а для второй — 295-сильная гибридная силовая установка от кроссовера RX с мотором V6, двумя электродвигателями и вариатором.
В США Lexus GS получит ту же гибридную версию, что и в Европе, но вместо 2,5-литрового агрегата будет предлагаться 306-сильная "шестерка" объемом 3,5 литра, работающая в паре с шестиступенчатой автоматической коробкой передач. С нуля до 96 километров в час седан GS 350 сможет ускоряться за 5,7 секунды. Максимальная скорость составит 228 километров в час.
Седан GS 350 будет предлагаться как с полным, так и с задним приводом. Управляемая электроникой полноприводная трансмиссия сможет в зависимости от условий движения перераспределять крутящий момент в пропорциях от 50:50 до 30:70 в пользу задней оси.
У "Лексуса" появилось несколько режимов работы силовой установки. Помимо "стандартного", также существует экономичный режим, в котором для достижения наименьшего расхода топлива изменяется отклик на нажатие педали газа и работа климат-контроля. В "спортивном" режиме цвет подсветки приборов поменяется на красный, реакция на акселератор станет более "острой", а передачи будут переключаться при достижении максимальных оборотов. Для некоторых версии GS будет доступен режим Sport +, в котором изменятся настройки адаптивной подвески, системы стабилизации и рулевого управления.
Также новинка получит в базовом оснащении 10 подушек безопасности, включая подушку для защиты коленей водителя, а в качестве опции — систему предотвращения аварий. Она будет получать данные с помощью радара круиз-контроля и специальной инфракрасной камеры, следящей за глазами водителя. Если камера зафиксирует, что водитель не смотрит на дорогу при возникновении опасности столкновения, то сначала система подаст предупреждающий звуковой сигнал. Если водитель по-прежнему не будет реагировать, то электроника самостоятельно затормозит автомобиль.
Для автомобиля также будет доступна система ночного видения, проекционный дисплей, система слежения за "мертвыми зонами" и активная система предупреждения о непроизвольном пересечении сплошной линии разметки. Последняя из них сможет прикладывать небольшое усилие на рулевое колесо, помогая машине вернуться в свою полосу.
Производство модели начнется в декабре, а к дилерам автомобиль поступит в феврале следующего года. Позже появится и спорт-пакет F-Sport с другим обвесом кузова и перенастроенной подвеской.