Опубликовано 28 октября 2015, 11:17

Дебютировал предвестник нового флагмана Lexus

В Токио показали седан LF-FC с водородной силовой установкой
Компания Lexus представила концепт-кар LF-FC, дающий представление о флагманском седане LS следующего поколения. Премьера новинки, оснащенной силовой установкой на водородных топливных элементах, состоялась на Токийском автосалоне.
Дебютировал предвестник нового флагмана Lexus

Компания Lexus представила концепт-кар LF-FC, дающий представление о флагманском седане LS следующего поколения. Премьера новинки, оснащенной силовой установкой на водородных топливных элементах, состоялась на Токийском автосалоне.

Габаритная длина прототипа составила 5300 миллиметров, ширина – 2000 миллиметров, а высота – 1410 миллиметров. Во внешности седана применили новую дизайнерскую философию японской марки, получившую название «L-finesse». Lexus LF-FC имеет силуэт «четырехдверного купе» с ниспадающей линией крыши, фирменную радиаторную решетку, а также 21-дюймовые алюминиевые колесные диски.

Дебютировал предвестник нового флагмана Lexus

Управление функциями автомобиля осуществляется исключительно при помощи жестов. Над центральной консолью возникает круглая голографическая картинка, которая отображает, как именно система восприняла тот или иной жест.

Дебютировал предвестник нового флагмана Lexus

Полноприводный седан оснащен «высокомощной» силовой установкой на топливных ячейках, расположенной в задней части автомобиля. Она приводит в движение задние колеса, а также питает энергией два электромотора, установленные в каждом из передних колес.

Дебютировал предвестник нового флагмана Lexus

Электроника распределяет крутящий момент между задней и передней осью, благодаря чему полноразмерный седан обладает «исключительной динамикой и управляемостью». Блок управления силовой установкой расположен спереди, а баки с водородом имеют «Т-образную» форму, что обеспечивает LF-FC оптимальную развесовку по осям.

В седане также применена функция автономного управления с модернизированной системой распознавания окружающего трафика и дорожной инфраструктуры.

По предварительным сведениям, дебют серийного Lexus LS нового поколения состоится в 2016 году. Ожидается, что моторная гамма флагманской модели включит пятилитровый агрегат V8 мощностью свыше 500 лошадиных сил, а также гибридную установку с двигателем V6. Кроме того, не исключается появление версии с водородной силовой установкой.