Опубликовано 22 сентября 2011, 01:50

Автоспортивное отделение "Тойоты" построило 650-сильный Lexus LS

Появились подробности о прототипе "заряженной" версии седана Lexus LS
Компания Toyota Motorsport GmbH построила прототип "заряженной" модификации седана Lexus LS. Автомобиль получил аэродинамические обвес кузова, 20-дюймовые колесные диски и 650-сильный пятилитровый восьмицилиндровый двигатель, позволяющей машине разгоняться до "сотни" за 4,2 секунды.
"Заряженный" Lexus LS, построенный Toyota Motorsport GmbH
"Заряженный" Lexus LS, построенный Toyota Motorsport GmbH
© CarPix с сайта Autoblog.com

Автоспортивное подразделение компании Toyota — Toyota Motorsport GmbH — построило "заряженную" модификацию флагманского седана Lexus LS. Ранее были опубликованы шпионские фотографии этого автомобиля, сделанные во время его испытаний на "Северной петле" Нюрбургринга. Тогда машина называлась прототипом самого мощного варианта модели — LS-F.

Как сообщает сайт My.IS, помимо агрессивного аэродинамического обвеса кузова и 20-дюймовых колесных дисков, новинка получила пятилитровый восьмицилиндровый двигатель, развивающий 650 лошадиных сил и 710 Нм крутящего момента. При этом "красная зона" у этого мотора начинается на отметке в девять тысяч оборотов. С нуля до ста километров в час, по данным разработчиков, такая машина способна ускоряться за 4,2 секунды. Максимальная скорость — 320 километров в час.

Несмотря на появившиеся подробности о технической начинке седана, до сих пор пока не известно, что представляет собой этот автомобиль — прототип "заряженного" седана Lexus LS-F или концепт-кар, предназначенный, например, для тюнинг-выставки SEMA.

В настоящее время седан Lexus LS можно заказать только 4,6-литровой "восьмеркой" мощностью 381 лошадиная сила или с 445-сильной гибридной силовой установкой. В нее входит пятилитровый восьмицилиндровый двигатель, электромотор, комплект никель-металлгидридных батарей и бесступенчатая трансмиссия.

На российском рынке седан LS в базовой комплектации стоит 4 миллиона 83 тысяч рублей.

Тег: