Lexus представил новый флагманский седан
В Америке прошла мировая премьера глубоко модернизированного Lexus LSКомпания Lexus официально представила флагманскую модель – седан Lexus LS – нового поколения. Правда, несмотря на новое оформление передка с фирменной решеткой радиатора и рельефным капотом, совершенно новым этот автомобиль назвать сложно. В его основе лежит модернизированная платформа предшественника с доработанными моторами.
Зато был усилен кузов, полностью перенастроены подвеска, рулевое управление и тормоза – создатели обещают, что новый LS будет очень "драйверским".
Как и прежде, Lexus LS будет доступен в трех базовых вариантах – заднеприводном, с полноприводной трансмиссией и с гибридной силовой установкой. Первые две версии оснащаются бензиновым мотором V8 объемом 4,6 литра и мощностью 386 и 360 лошадиных сил соответственно, и восьмиступенчатым "автоматом". Полноприводный вариант использует межосевой дифференциал "Торсен".
С нуля до ста километров в час седаны с традиционными силовыми установками разгоняются за 5,4 и 5,6 секунды (полноприводный вариант) соответственно. Оба седана можно заказать с удлиненным кузовом (колесная база растянута на 12,5 сантиметров), а короткобазный вариант будет доступен как с обычной, так и с пнемвоподвеской. Кроме того, для "короткого" Lexus LS впервые будет предлагаться пакет F Sport с более агрессивным обвесом кузова и перенастроенной и заниженной на 10 миллиметров подвеской.
Дополнительно версия F Sport добавляет в оснащение заднеприводного седана 19-дюймовые колеса, тормоза Brembo, самоблокирующийся дифференциал на задней оси и спортивные сиденья.
После обновления на Lexus LS появятся полностью светодиодные фары головного света, правда, лишь в качестве опции, а обычные фары научатся автоматически переключаться с дальнего на ближний свет в случае приближения встречного автомобиля. Еще новшества в списке опций и базового оборудования – это система слежения за разметкой и слепыми зонами, адаптивный круиз-контроль и система минимизации последствий аварии, четырехзонный климат-контроль и аудиосистема Mark Levinson с 19-ю динамиками.
В салоне появилась полностью новая передняя панель с большим, 12,3-дюймовым дисплеем, мультимедийным комплексом Lexus Enform с доступом в интернет, и дополнительным ЖК-экраном на приборной панели, а также новые материалы отделки и "эмбиентная" светодиодная подсветка салона.
Гибридный вариант будет по-прежнему оснащаться бензиновым мотором V8 объемом пять литров и парой электромоторов. Суммарная мощность силовой установки LS 600h составляет 438 лошадиных сил, а с нуля до ста километров в час такой седан может разгоняться за 5,5 секунды. Заявленный расход топлива в смешанном цикле – чуть меньше 12 литров на сто километров.