Опубликовано 29 марта 2013, 18:12

Lexus доставил в Европу последний экземпляр LFA

Сороковой по счету 560-сильный суперкар доставлен в Швейцарию
Компания Lexus закончила поставки суперкара LFA, доставив последнюю машину в Европу. Автомобиль получил продавец вин и ресторатор в Швейцарии.
Последний Lexus LFA
Последний Lexus LFA
© Lexus

Компания Lexus завершила поставки суперкара LFA, отгрузив последнюю, 40-ю по счету, европейскую машину в Швейцарию. Владельцем белого купе стал продавец вин и ресторатор Николас Шиллинг.

"Я был впечатлен дизайном LFA, но когда я услышал звук мотора этой захватывающей дух модели, то понял, что она – автомобиль моей мечты. Для меня LFA означает далеко идущие вперед инновации, абсолютную страсть и решимость, а также элегантность", – заявил обладатель последнего купе с номером 493.

Lexus доставил в Европу последний экземпляр LFA

Среди европейцев наибольшее число заказов на LFA поступило из Германии. Немцы приобрели 15 экземпляров суперкара. В "Топ-3" с шестью и пятью реализованными автомобилями попали Швейцария и Великобритания соответственно.

Всего в Европе "Лексус" продал 40 LFA, большая часть из которых (14 машин) были белыми. Японцы отметили, что любимый цвет Джереми Кларксона для LFA – синий. Его выбрали два человека. Из всех реализованных в Европе автомобилей только четыре были оснащены пакетом Nürburgring Package.

В Lexus уже [задумались](http://motor.ru/news/2012/12/25/newhaloforlexus/) о создании преемника LFA. Модель выпустят для придания большей эмоциональной окраски бренда в глазах клиентов.

В Lexus уже задумались о создании преемника LFA. Модель выпустят для придания большей эмоциональной окраски бренда в глазах клиентов.

Производство Lexus LFA прекратилось 14 декабря прошлого года. Всего было выпущено 500 автомобилей – по одному в сутки. Суперкар оснащен 4,8-литровым бензиновым мотором V10 мощностью 560 лошадиных сил. С места до "сотни" купе разгоняется за 3,7 секунды, а его максимальная скорость составляет 325 километров в час.

Версия Nürburgring Package отличается от обычного суперкара наличием дополнительных аэродинамических элементов из карбона, более мощным двигателем, модернизированной коробкой передач и иной выпускной системой.