Марка Li объявила цены на пятиметровый гибридный кроссовер
Вседорожник Li One заменят еще более крупным L8Китайская компания Li Auto расширяет линейку: уже в ноябре в нее войдут большой гибридный кроссовер L8, а в феврале к нему присоединится пятиместный L7. Крупный L8 предложат в двух версиях – Pro, которая стоит 360 тысяч юаней (три миллиона рублей по курсу сегодняшнего дня), и Max за 400 тысяч юаней (3,4 миллиона рублей), и он позиционируется как замена One. Цены на двухрядный L7 тоже уже объявлены, хотя модель придется подождать до начала 2023 года: ее оценили в 339,8–379,8 тысячи юаней (2,88-3,2 миллиона рублей).
Li A принадлежит стартапу CHJ Automotive, который в свою очередь основал владелец компании Nio Ли Сян. Nio известен 1360-сильным гиперкаром EP9, установившим рекорд Нюрбургринга, а под брендом Li (Leading Ideal) выпускаются вседорожники. Первенец Li, модель One, оказался не очень безопасным: в Китае было зарегистрировано несколько случаев возгорания. Несмотря на то, что по статистике гибриды горят чаще любых других машин, в компании решили не отказываться от такой силовой установки – L8 тоже получил гибридный привод.
У L8 основной мотор электрический, а 1,5-литровый бензиновый ДВС отвечает за подзарядку батареи. Отдача установки – 449 лошадиных сил, общий запас хода достигает 1,3 тысячи километров, а расход топлива заявлен на уровне 5,9 литра на 100 километров. С места до «сотни» гибрид разгоняется за 5,5 секунды.
я выбрал вместо рекламы.
я выбрал вместо рекламы.
/imgs/2022/09/30/13/5607285/b6607c2e6ce141364681b5a7315c10283ce756a2.jpg)
/imgs/2022/09/30/13/5607280/3bd3d96f36ac33c84c04f7cc4600874ab995ae31.jpg)
/imgs/2022/09/30/13/5607281/0892a1b3101e319c8cbfef06cd2b0dfab43e8583.jpg)
/imgs/2022/09/30/13/5607278/30672a5e2dd5fbbbf13d0d35351581f698ce8a62.jpg)
/imgs/2022/09/30/13/5607277/2d75f74a12894f4ebebfb24fe6b4ae64373c4eb4.jpg)
/imgs/2022/09/30/13/5607283/27eec7c862a0ad73513551934659559bdb4c9c6b.jpg)
/imgs/2022/09/30/13/5607284/1be94566fcafbcab94aaf321da66ead98ed9a235.jpg)
/imgs/2022/09/30/13/5607286/3ccbac9e3c356a94d27b118f1c1df572a4bb9bc1.jpg)
/imgs/2022/09/30/13/5607287/bb9cc6daea244a9b2ce99a2c557ec14cb9f726b9.jpg)
/imgs/2022/09/30/13/5607289/6be9bbd9b0141ffe4b18ef0bf877f9176b93698e.jpg)
© Li Auto
Дизайн выполнен в стиле «старшей» модели L9: у него узкая светодиоднай полоса спереди и сплошной фонарь на корме. В салоне, помимо центральной сенсорной консоли диагональю 13,3 дюйма, имеется большой экран для пассажиров второго и третьего рядов того же размера – он закреплен на потолке, поддерживает функцию управления жестами и является главным отличием Max-версии от более доступного исполнения Pro. Необычное решение использовано и для панели приборов – она находится не на передней панели, а закреплена непосредственно на руле.
Li L8 Pro поставляется с интеллектуальной системой помощи водителю Li AD Pro и является первым в мире китайским автомобилем с чипом Horizon Robotics Journey 5 с вычислительной мощностью 128 TOPS.
В L-линейку в обозримом будущем войдет и еще одна модель, компактный кроссовер L5, подробности о котором компания раскроет ближе к запуску.