Информацию о сломанных светофорах в Москве будут получать от граждан
Департамент транспорта и связи Москвы открыл "горячую линию", по которой будет принимать сообщения от граждан о неработающих светофорахДепартамент транспорта и связи Москвы открыл "горячую линию", по которой будет принимать сообщения от граждан о неработающих светофорах. Позвонив по телефону: (495)-650-02-25, необходимо сообщить диспетчеру название улицы, номер близлежащего дома и характер неисправности, после чего на место отправят ремонтную бригаду.
В четверг Департамент транспорта и связи Москвы открыл многоканальный телефон, по которому граждане смогут сообщить о неработающих светофорах на улицах города.
Как сообщает издание "Транспортный сервер Москвы", после получения информации о поломке, на место будут выезжать ремонтные бригады и устранять неисправность.
Чтобы сообщить о неработающем светофоре, необходимо позвонить на "горячую линию", сообщить диспетчеру название улицы, номер близлежащего дома и характер неисправности.
Звонки граждан будут приниматься по телефону: (495)-650-02-25.