Опубликовано 23 апреля 2015, 11:37

Cadillac построит маленький «заряженный» седан

Американцы разработают конкурента Mercedes-Benz CLA 45 AMG
Компания Cadillac разработает «заряженную» версию компактного седана, который встанет на ступеньку ниже модели ATS. Подобная машина сможет составить конкуренцию Audi S3 и Mercedes-Benz CLA 45 AMG.
Cadillac построит маленький «заряженный» седан

Компания Cadillac разработает «заряженную» версию компактного седана, который встанет на ступеньку ниже модели ATS. Подобная машина сможет составить конкуренцию Audi S3 и Mercedes-Benz CLA 45 AMG. Об этом со ссылкой на главного инженера американской марки Дейва Леоне сообщает The Detroit Bureau.

Пока лишь известно, что нового представителя V-линейки оснастят «турбомотором небольшого объема» – никаких других подробностей о седане пока не приводятся. К примеру, полноприводный CLA 45 AMG комплектуется двухлитровой «турбочетверкой», развивающей 360 лошадиных сил. Седан набирает первую «сотню» за 4,6 секунды, а его максимальная скорость искусственно ограничена 250 километрами в час.

Первые сведения о том, что «Кадиллак» намерен выпустить модель «младше» ATS появились летом 2014 года. По предварительным данным, новинку построят на заднеприводной платформе Alpha концерна General Motors. В линейку моторов четырехдверки войдет наддувный мотор объемом два литра, который на нынешних моделях ATS и CTS выдает 276 лошадиных сил.

Леоне также сообщил, что сейчас в компании рассматривают возможность выпуска «заряженной» версии нового флагманского «Кадиллака» – CT6. По его словам, некоторые инженеры отрицательно относятся к такой инициативе, приводя в пример компанию BMW, которая никогда выпускала M-версию «семерки», так как она слишком габаритная для спортивного оборудования. Другие, наоборот, считают, что CT6 получился таким же легким, как BMW 5-Series, поэтому седан вполне может получить «горячую» модификацию.

Наконец, главный инженер американской марки подтвердил, что компания не будет создавать «заряженные» версии кроссовера SRX и внедорожника Escalade. Ранее целесообразность появления V-модификаций этих моделей поставил под сомнение глава «Кадиллака» Йохан де Найсон.