Lixiang больше не будут поставлять в Россию по параллельному импорту
С 15 мая «серый» импорт моделей этой китайской марки поставлен на стоп/imgs/2025/05/16/07/6814836/7f7a908533617b90272c138a3fc4df9cfa46c8d3.jpg)
По официальным же каналам в Россию будут поставлять три модели Lixiang в разных уровнях оснащения, их розничная стоимость была обнародована на днях. Это L6 Pro, который стоит от 5 690 000 рублей, L6 Max (от 6 090 000 рублей), L7 Pro (от 6 590 000 рублей), L7 Ultra (от 7 290 000 рублей) и L9 в единственной комплектации Ultra за 8 590 000 рублей. На все модели распространяется гарантия автопроизводителя сроком три года или 100 тысяч километров пробега, а на тяговую батарею — восемь лет или 160 тысяч километров.
Компания Sinomach Auto, помимо Lixiang, официально поставляет в Россию и автомобили других китайских брендов, а именно Oting и Rox Motor. В случае с Rox поставки параллельно-импортных машин тоже были поставлены на стоп и даже внедрена система контроля за автомобилями, не предназначенными для локального рынка: если они обнаружены за пределами Китая, все три экрана в салоне отключаются удаленно.
Позже дистрибьютор решил поддержать тех автовладельцев, которые купили машины неофициально. Им предложили за доплату получить официальное послепродажное обслуживание, обновить ПО и установить русскоязычный интерфейс.