В Европе стало некому транспортировать готовые автомобили с заводов
Тысячи машин, производство которых налажено на европейских заводах, не могут доставить клиентамЗаписавшиеся в водители рабочие могут сменить вид деятельности временно либо устроится в транспортную компанию на постоянной основе – Stellantis даже предлагает помощь с обучением и покупкой грузовых машин для перевозки автомобилей. Однако те, кто не захотят работать водителем в дальнейшем, сохранят за собой место на заводе и смогут вернуться.
Аналогичным образом поступили и в Renault. Французский автопроизводитель обратился в компанию Adecco Group, которая должна помочь заводчанам освоить профессию водителя большегруза и открыть необходимую для этого категорию.
Как сообщает Automotive News, проблемы с логистикой решаются и за счет дилеров. Автопроизводители предлагают продавцам самостоятельно приехать на завод за готовой машиной, чтобы оперативно передать ее клиенту, а не ждать отгрузки.
Дефицит работников в сфере логистики возник после пандемии коронавируса. Во время самых жестких ковидных ограничений заводы простаивали, новые автомобили не сходили с конвейеров, и водители автовозов были не востребованы. Кроме того, в Европе в этой сфере было много украинцев, которым по понятным причинам пришлось оставить работу.