Опубликовано 22 апреля 2009, 22:48

Компания Lola вернется в "Формулу-1" в 2010 году

Lola хочет вернуться в "Формулу-1" с ограниченным бюджетом
Компания Lola объявила о планах возвращения в "Формулу-1" в 2010 году. По словам исполнительного директора компании Мартина Биррейна, последние поправки к регламенту со стороны Международной автомобильной федерации создали наиболее благоприятную атмосферу для прихода конюшни Lola в чемпионат мира.
Фото компании Lola
Фото компании Lola

Британская компания Lola, занимающаяся производством гоночных автомобилей с открытыми колесами, объявила о своих планах возвращения в "Формулу-1" в 2010 году. По словам исполнительного директора компании Мартина Биррейна, решение FIA о разделении участников чемпионата мира на два технических регламента со следующего сезона, создает благоприятные условия для дебюта британского автопроизводителя в "Формуле-1".

"Объявление о том, что команды могут выбрать более разумную финансовую политику в "Формуле-1" с 2010 года подтолкнуло нас к принятию решения о выступлении в чемпионате мира. Мировой уровень подготовки инженеров и высокое качество болидов в жестко регламентируемых финансовых условиях всегда совпадали с ДНК компании Lola. Мы обладаем техническими ресурсами и потенциалом для успешного участия в этих гонках. В данный момент мы ведем переговоры со всемирным Советом по автоспорту, а после их окончания сделаем официальное заявление", - заявил Биррейн.

Автомобили Lola участвовали в "Формуле-1" с 1962 по 1993 годы. Машины этой компании использовали такие конюшни как Reg Parnell Racing, команда трехкратного чемпиона мира Грэма Хилла Embassy Racing with Graham Hill, Team Haas и Larrousse. Собственную команду Lola запустила лишь в 1997 году, однако тогда ее пилоты – Риккардо Россет и Винченцо Соспири – смогли принять участие лишь в одном Гран-при, не пройдя в нем квалификацию. После этого команда прекратила свое существование из-за недостатка финансирования.

Напомним, что в середине марта FIA объявила о реформе, принятой на заседании всемирного Совета по автоспорту, согласно которой в 2010 году команды "Формулы-1" будут выступать по двум разным техническим регламентам: для одних конюшен будут существовать жесткие правила, в то время как другие смогут пользоваться некоторыми привилегиями в обмен на ограничение бюджета до 30 миллионов фунтов стерлингов.