Составлен рейтинг автомобилей с самым долгим сроком службы
В список попали машины, которые остаются на ходу после 322 тысяч километровЛидером списка стал Toyota Land Cruiser. По данным iSeeCars, 16,3 процента японских внедорожников остаются на ходу после 200 тысяч миль. На втором месте расположилась Toyota Sequoia с результатом 11,2 процента. Замыкает первую тройку Chevrolet Suburban, который заметно отстает от «японцев»: его показатель составил 5,1 процента.
Еще четыре места в десятке достались Toyota: пятое, шестое, восьмое и девятое заняли внедорожник 4Runner (4,1 процента), седан Avalon (3,9 процента), гибридный кроссовер Highlander (3,8 процента) и пикап Tundra (3,7 процента). На оставшихся трех строчках расположились американские автомобили: Ford Expedition (4,9 процента), Chevrolet Tahoe (3,9 процента) и GMC Yukon XL (3,6 процента).
я выбрал вместо рекламы.
Помимо этого, в рейтинг попали два автомобиля Honda: пикап Ridgeline и единственный минивэн в списке — Odyssey (3,4 и 2,9 процента), а также GMC Yukon в стандартной версии без приставки XL (3,3 процента) и Lincoln Navigator (2,6 процента). Еще две «Тойоты» — Tacoma и Prius — показали результаты в 2,8 и 2,6 процента соответственно. В среднем рубеж в 200 тысяч миль пробега без серьезных повреждений преодолел только один процент изученных автомобилей.
Исполнительный аналитик iSeeCars Карл Брауэр отметил, что рейтинг, в котором доминирует Toyota, в очередной раз подтверждает «живучесть» и надежность машин японской марки. При этом она отличилась и разнообразием моделей: шильдик Toyota носят единственные кроссовер и седан в списке.
В конце февраля Consumer Reports выпустило свежий рейтинг лучших автомобильных марок, первое место в котором также досталось японской компании – Mazda. Со времен прошлого рейтинга ей удалось подняться на вверх на три позиции благодаря надежности и удовлетворенности владельцев.
А вы уже смотрели нашу трилогию об истории Bugatti? Видео том, как всё начиналось, здесь. Во второй части мы рассказали о коротком и ярком возвращении марки в девяностых с легендарным EB110. И наконец, финальный ролик о том, к чему Bugatti пришла сегодня, уже на канале Мотора в YouTube. Подписывайтесь!