Опубликовано 16 марта 2012, 20:54

В "Лотусе" не смогли настроить рулевое управление под Райкконена

Проблемное рулевое управление на болиде Райкконена приведут в порядок ко второму Гран-при сезона
Чемпион мира 2007 года Кими Райкконен объяснил причины экстренной смены рулевой рейки во время свободных заездов Гран-при Австралии. По словам финна, из-за дождливой погоды команда Lotus решила опробовать альтернативный вариант рулевого управления. Тем не менее, Райкконена не устроила ни одна из модификаций узла.
Кими Райкконен
Кими Райкконен
© Lotus

В команде Формулы-1 Lotus не смогли предложить своему пилоту Кими Райкконену рулевое управление, отзывчивостью которого финн остался бы доволен. В интервью Autosport чемпион мира 2007 года объяснил суть проблемы.

По словам Райкконена, команда Lotus подготовила множество вариантов рулевого управления. Узнав о том, что во время свободных заездов Гран-при Австралии ожидается дождь, в гоночном коллективе решили провести эксперимент, установив на болид Кими альтернативную рулевую рейку. Финн проехал с ней несколько кругов, после чего конюшне пришлось вернуться к базовому варианту. Lotus потратил много времени на смену проблемного узла, однако потери команды из Энстоуна минимизировали погодные условия, осложнившие тренировку всем участникам.

"Несомненно, чтобы привести все в порядок, нам потребуется время, но я надеюсь, что к следующему этапу команда подготовит еще одну модификацию, – заявил Райкконен. – В Австралии сгодится и нынешняя рейка, но на определенном типе трасс с ней могут возникнуть проблемы".

Из-за необходимости менять детали, Райкконен преодолел всего восемь кругов в утренней тренировке и семь – в дневной. "В первой части свободных заездов у меня был один быстрый круг без траффика, еще почти целый круг по чистой трассе мне удалось проехать после обеда. Завтрашний день должен сложиться получше", – резюмировал финский пилот.

Тег: