Составлен рейтинг автобрендов с самыми преданными владельцами в России
Степень приверженности марке определяется количеством покупателей, которые предпочитают ее прочимТакими же приверженными клиентами, как и владельцы Lada, оказались водители Volvo: каждый второй автомобилист (50 процентов опрошенных) остается верен бренду при смене машины. В топ-3 вошла немецкая марка BMW с результатом 42,7 процента. Ей лишь немного уступает Mercedes-Benz (41,5 процента).
В список также попали Mazda и Chery, приверженность клиентов которых оценили в 36,5 и 36 процентов соответственно. Кроме того, каждый третий владелец автомобилей Audi, Subaru, Toyota и Kia также не изменяет своему бренду.
По данным Ассоциации европейского бизнеса, за первый квартал 2020 года в России было продано 398,5 тысячи новых автомобилей, что на 1,8 процента больше, чем за аналогичный период 2019 года. В топ-3 самых продаваемых моделей в стране входят две модели Lada – Granta и Vesta, а также Kia Rio.