Опубликовано 11 мая 2010, 16:48

Осенью Land Rover покажет переднеприводный кроссовер

Компания Land Rover готовит по мотивам прототипа LRX новую модель
Осенью текущего года компания Land Rover планирует представить свою первую переднеприводную модель - компактный кроссовер, построенный по мотивам концепт-кара LRX. Автомобиль покажут на моторшоу в Париже, однако его продажи начнутся только после выхода на рынок полноприводной версии этой машины.
Концепт-кар Land Rover LRX
Концепт-кар Land Rover LRX
© Land Rover

Компания Land Rover намерена осенью текущего года представить первый в своей истории переднеприводный автомобиль – компактный кроссовер, созданный в стилистике концепт-кара LRX. Как сообщает журнал Autocar, первоначально британский производитель не планировал выпускать подобную машину, так как она идет вразрез с имиджем бренда, однако впоследствии в руководстве фирмы вернулись к этой идее. По словам источника издания, причиной для этого послужила растущая популярность моноприводных кроссоверов на мировых рынках.

Ожидается, что продажи переднеприводного кроссовера начнутся только после выхода на рынок версии этого автомобиля с приводом на все четыре колеса. Новинка, которую планируется построить на базе модели Land Rover Freelander, станет оснащаться 2,2-литровым турбодизелем мощностью около 185 лошадиных сил, который в базовой модификации будет агрегатироваться с шестиступенчатой механической коробкой передач. Также вероятно появление машин с бензиновыми моторами и гибридной силовой установкой. Уровень выбросов CO2 у моноприводного автомобиля будет на 10 граммов на километр меньше, чем у его полноприводной модификации и составит 130 граммов на километр.

Компактный кроссовер Land Rover будет продаваться под брендом Range Rover. В настоящее время на рассмотрение руководству компании представлено пять вариантов названия этой модели, одно из которых – Compact.

Мировая премьера автомобиля состоится в текущем году на моторшоу в Париже, а производство стартует в 2011-м. Как предполагает Autocar, в Великобритании переднепрводный кроссовер будет стоить приблизительно на пять тысяч фунтов стерлингов дешевле полноприводной версии, цены на которую станут начинаться от 35 тысяч фунтов стерлингов.

Разработка новинки частично профинансирована правительством Великобритании - автопроизводителю было выделено 27 миллионов фунтов стерлингов. Одним из условий получения этих средств являлась организация производства этой машины на британском заводе компании в Хейлвуде.