Опубликовано 11 апреля 2017, 17:09

Новый Lexus LS стал спортивнее

Представлена модификация LS 500 F Sport
Компания Lexus представила новый вариант модели LS нового поколения — LS 500 F Sport. Флагманскому седану изменили экстерьер и салон, а также расширили список оснащения.
Новый Lexus LS стал спортивнее

Компания Lexus представила новый вариант модели LS нового поколения — LS 500 F Sport. Флагманскому седану изменили экстерьер и салон, а также расширили список оснащения.

Внешними особенностями версии F Sport стали другая решетка радиатора (в Lexus говорят, что на ее создание потребовалось пять месяцев проектирования CAD), особые воздухозаборники в переднем бампере и новые боковые юбки, а также 20-дюймовые колесные диски и более агрессивный задний бампер.

Кроме того, покупателям именно этой модификации предложат цвет Ultra White.

В салоне LS F Sport поменялась обшивка сидений, появились алюминиевые вставки и металлические накладки на педали, а еще — «спортивный» руль и приборная панель с двигающимся «колодцем» на манер суперкара LFA. Такой же оснащается купе RC F Sport.

Более существенными улучшениями стали более мощные тормоза с шести- и четырехпоршневыми суппортами спереди и сзади соответственно. Наряду с этим для заднеприводной версии LS 500 F Sport будет доступен опциональный набор Handling. Он включает в себя прогрессивное рулевое управление, полноуправляемое шасси, пневмоподвеску с особыми настройками и стабилизатор поперечной устойчивости Active Stabilizer.

Новый Lexus LS стал спортивнее

Доработок силовой установки в модификации F Sport не предусмотрено. По умолчанию LS 500 оснащается 415-сильным битурбированным V6, соединенным с десятиступенчатым «автоматом». С места до 96 километров в час заднеприводный седан разгоняется за 4,5 секунды.

В версии F Sport можно будет заказать и гибридный LS. Он комплектуется 354-сильной силовой установкой с двумя электромоторами, двигателем V6, четырехступенчатым «автоматом» и вариатором одновременно.