Lexus пообещал сделать следующий LS "непохожим на матрешку"
Флагман японской марки станет "более эмоциональным"Седан Lexus LS следующего поколения станет «более эмоциональным» и не будет похож «на матрешку». Об этом в интервью изданию Autocar заявил глава европейского подразделения японской марки Ален Юттенховен.
В России нынешний Lexus LS предлагается с 4,6-литровыми моторами мощностью 388 (задний привод) и 367 лошадиных сил (полный привод). Кроме того, доступна 370-сильная полноприводная гибридная версия, в состав силовой установки которой входит пятилитровый двигатель и вариатор. Цены на модель начинаются от 4,4 миллиона рублей.
«Это не очень хорошо для бренда выпускать машины в стиле «русских матрешек» (одинаковые по дизайну и разные по размеру). Мы не гонимся за увеличением продаж. Нам необходимы машины, которые могут кому-то понравиться, а кому-то нет, но в любом случае будут обращать на себя внимание. Мы также должны сосредоточиться на японском дизайне и внимании к деталям», – отметил Юттенховен.
Как уточняет издание Car, в дальнейшем все модели «Лексуса» получат эмоциональный дизайн и станут выглядеть более спортивно.
Топ-менеджер также опроверг слухи о том, что новый LS получит дизайн в стиле Porsche Panamera и подтвердил, что седан по-прежнему будет занимать вершину модельной линейки «Лексуса».
Ожидается, что Lexus LS следующего поколения появится в 2016 году. Остальные подробности о новинке пока не сообщаются.
Предполагается, что «Лексус» в следующем году выпустит вседорожник RX нового поколения, который станет больше нынешней модели, но при этом по-прежнему будет доступен исключительно в пятиместном варианте. Кроме того, не исключено появление компактного кроссовера, который займет место перед моделью NX и сможет конкурировать с Mercedes-Benz GLA.
К 2020 году «Лексус» планирует вдвое увеличить свои европейские продажи (в этом году японцы прогнозируют 52 тысячи проданных машин). В следующем году производитель рассчитывает реализовать в Европе уже до 60 тысяч автомобилей, в чем им должен помочь новый кроссовер NX.
Кроме того, Юттенховен заявил, что в дальнейшем Lexus может расширить линейку «заряженных» моделей, вроде IS F и RC F. Не исключено, что на них используют гибридные силовые установки, разработанные с учетом опыта, полученного при создании «ле-мановского» прототипа «Тойоты» – TS040. Однако топ-менеджер не исключил возможность применения других топливо-сберегающих технологий, например, моторы, работающие по двум циклам – Отто и Аткинсона.
При этом ранее сообщалось, что японцы намерены прекратить выпуск «горячего» седана IS F. Кроме того, планы производителя не предусматривают создания «заряженного» кроссовера, который смог бы побороться за покупателей с Mercedes-Benz GLA 45 AMG, Audi RS Q3 или Audi SQ5.