Опубликовано 20 марта 2009, 17:41

Президент Ferrari назвал новые правила "Формулы-1" опасными и абсурдными

Лука ди Монтеземоло присоединился к критикам нового регламента
Президент Ferrari Лука ди Монтеземоло вновь подверг критике Международную автомобильную федерацию (FIA) за частые смены правил. По словам ди Монтеземоло, регулярные смены технического и спортивного регламентов понижают авторитет команд, гонщиков и производителей в глазах болельщиков.
Лука ди Монтезмоло на заседании FOTA в Женеве, 2009
Лука ди Монтезмоло на заседании FOTA в Женеве, 2009
© с сайта motorsport.com

Президент Ferrari Лука ди Монтеземоло назвал новые правила определения чемпиона "Формулы-1" опасными. По мнению ди Монтеземоло, такие частые изменения регламента чемпионата мира негативно сказываются на авторитете команд и гонщиков.

"Это абсурд. За неделю до начала чемпионата из-за этих реформ упал авторитет команд, спонсоров, конструкторов, журналистов. Эти реформы попросту опасны. Ситуация должна быть более стабильной. Постоянная смена правил вызывает множество проблем у всех заинтересованных лиц", - заявил ди Монтеземоло.

По новым правилам, чемпионом сезона 2009 года станет тот гонщик, который выиграл наибольшее количество гонок. Пилот Ferrari Фелипе Масса уступил титул в прошлом году, проиграв Льюису Хэмилтону одно очко, при том, что бразилец выиграл больше гонок, чем его оппонент.

Против новых правил в "Формуле-1" высказались уже многие гонщики, в том числе Михаэль Шумахер и Фернандо Алонсо. К ним присоединился и Льюис Хэмилтон: "Мне не нравятся новые правила. Команды и гонщики должны что-то получать и за третье место, и за пятое. Участников необходимо награждать за весь сезон, а не только за победы".

Напомним, что на этой неделе FIA изменила спортивный регламент сезона 2009 года, в связи с чем чемпион будет определяться по количеству выигранных гонок, а не набранных очков. Ранее Ассоциация команд "Формулы-1" (FOTA) предлагала альтернативную очковую систему, которая должна была увеличить цену победы, однако предложения участников гонок не были услышаны федерацией.

Тег: