Немцы меньше других заботятся об экологии
По сравнению с 2005 годом уровень вредных выбросов у концерна Daimler вырос на 2,8 процентаИсследование, проведенное Европейской федерацией транспорта и защиты окружающей среды (T&E), показало, что немецкая транспортная система является самой неэкологичной в Европе.
Не смотря на заявления самих производителей о минимальном количестве выбросов двуокиси углерода, немецкое законодательство (в частности отсутствие ограничений скорости на автобанах) позволяет подобным автомобилям в значительной степени превышать предельно допустимые нормы загрязнения окружающей среды.
В качестве примера, федерация приводит исследование газеты Auto Bild. Эксперты издания, проехав по автобану на Porsche Cayenne Turbo со скоростью 270 километров в час, потратили 66,7 литров бензина, что соответствует уровню загрязнения 1587 грамм на километр, при заявленных производителем 358 г/км.
Исследование также показывает, что по сравнению с 2005 годом уровень вредных выбросов у концерна Daimler, самой неэкологичной компании среди немецких автопроизводителей, вырос на 2,8 процента. В тоже время Toyota снизила этот показатель на пять процентов, Honda на 3,8 процента, а PSA Peugeot Citroen на 2,7 процента.
Эксперты T&E сообщают, что продажи дорогих и мощных моделей Mercedes, Audi, BMW и Porsche постоянно увеличиваются. В то же время в других странах интерес к подобным автомобилям падает. По данным опроса исследовательской компании Maritz Research, более половины немецких автомобилистов заявили, что они ни при каких обстоятельствах не поменяют их большой и мощный автомобиль на более экономичный и экологичный. Также клиентами этих автопроизводителей являются большинство крупных компаний, для которых служебные машины высокого класса подчеркивают высокий статус.