Опубликовано 13 декабря 2012, 20:09

Владельцев дорогих машин уличили в безразличии к экономии топлива

Приоритетами при выборе машины названы динамика и репутация бренда
Американские эксперты установили, что для покупателей автомобилей класса "люкс" приоритетами являются динамика машины и репутация бренда. Покупатели доступных транспортных средств чаще всего обращаются внимание на экономичность.
Maserati GranTurismo
Maserati GranTurismo
© Maserati

Эксперты американской компании Phoenix Marketing International составили рейтинг предпочтений автомобилистов в США в зависимости от класса их автомобиля. В результате опроса специалисты выяснили, что покупатели машин класса "люкс" чаще всего обращаются внимание на динамику и репутацию бренда, тогда как клиенты непремиальных производителей выбирают себе транспорт исходя из показателей его экономичности. Об этом сообщает издание Auto Spies.

В опросе приняли участие более 1 тысячи 800 автовладельцев. У респондентов спрашивали, на какие факторы они будут обращать внимание при покупке новой машины. Опрос проводился в ноябре текущего года.

Факторы, влияющие на выбор транспортного средства

Место"Люкс"Другие
1.ДинамикаЭкономичность
2.Репутация брендаДинамика
3.БезопасностьРепутация бренда
4.ДизайнБезопасность
5.ЭкономичностьДизайн

Результаты этого исследования подтверждают правильность данных об автомобильной рекламе, которые специалисты той же компании опубликовали ранее в нынешнем году. Согласно тем показателям, покупатели доступных автомобилей в 2011 году чаще всего обращали внимание на рекламу, в которой указывались показатели экономичности машины и примененные в ней новые технологии. Обладатели "люксовых" автомобилей замечали в промороликах и проспектах динамические характеристики, новые технологии и стиль.

В ближайшем будущем специалисты Phoenix Marketing International собираются определить основные предпочтения владельцев эксклюзивных машин. В этот список войдут хозяева автомобилей марок Rolls-Royce, Aston Martin, Bentley, Bugatti, Ferrari и прочих.

В прошлом году похожий рейтинг составлял журнал Consumer Reports. Тогда половина американских водителей заявила, что для них главным приоритетом при покупке машины является ее экономичность. На втором месте по предпочтениям оказалась низкая стоимость автомобиля. При этом безопасность являлась основным критерием выбора автомобиля для американцев годом ранее.